2015-2016 год
Интерактивная азбука (авторы: Братякина Д., Захарова М., Колосова Е.)
Борисоглебск в годы ВОВ (автор: Власова Е.)
Интерактивный файнворд (авторы Панков Д, Шишкин О., Масленников Д.)
Кроссворд по литературе (автор: Парамонова В.)
Класс | Тема исследования или проекта по предмету | Компетенции, на формирование которых направлен проект/исследование | Форма представления проекта/исследования | Место проведения мероприятия |
10 | Киберпреступность. Способы профилактики киберпреступности и способы борьбы с ней. | Общекультурные: овладение навыками эстетического представления материала, художественно-творческих компетенций, знакомство с основными правилами этики в Интернете Учебно-познавательные:умение анализировать, систематизировать, делать выводы, представлять полученные данные с помощью современных программных средств, знакомство с понятиями киберпреступности, с методами борьбы с ней, технологиями обнаружения и отслеживания киберпреступников Информационные:умение обрабатывать информацию, искать существенные моменты в работе с исследуемым объектом, овладение навыками работы с различными источниками информации, в том числе мультимедийными Коммуникативные: овладение стилевыми приемами оформления материала, овладение лингвистической компетенцией формальных языков Ценностно-смысловые компетенции: умение формулировать собственные учебные цели, принимать решение |
Презентация и защита работы | МОУ СОШ №4 |
8 | Интернет-зависимость - проблема современного общества | Общекультурные: овладение навыками работы в сети Интернет, умениями грамотно использовать ресурсы сети, этично выражаться Учебно-познавательные:умение осуществлять планирование, анализ, сбор, поиск, сортировку информации Информационные:умение обрабатывать информацию, искать существенные моменты в работе с исследуемым объектом, овладение навыками работы с различными источниками информации, в том числе мультимедийными Коммуникативные: овладение стилевыми приемами оформления материала, овладение лингвистической компетенцией формальных языков |
Презентация и защита проекта | МОУ СОШ №4 |
11 | Социальные сети и их влияние на формирование подрастающего поколения | Учебно-познавательные:умение осуществлять планирование своей деятельности, анализировать полученные в ходе анкетирования результаты, искать положительные и отрицательные стороны изучаемого объекта, знакомиться с популярными средствами виртуального общения Информационные:умение обрабатывать информацию, овладение навыками работы с различными источниками информации, в том числе мультимедийными, овладение технологией web 2.0 Коммуникативные: овладение стилевыми приемами оформления материала, овладение лингвистической компетенцией формальных языков Ценностно-смысловые компетенции: умение формулировать собственные учебные цели, принимать решение Социально-трудовые: осознание наличия определенных требований к собственному продукту, анализ достоинства и недостатков разработанного продукта, владение этикой гражданских взаимоотношений (знание законов о нарушении авторских прав) |
Презентация проекта. Защита проекта. | Конференция научного общества учащихся ВГУ. |
6 | Интегрированный проект. Из истории белых олимпиад. | Общекультурные: овладение навыками эстетического представления материала, художественно-творческих компетенций, знакомство с культурой проведения зимних олимпиад, с традициями и особенностями различных национальностей Учебно-познавательные:умение осуществлять планирование, анализ, систематизацию полученных сведений, представлять полученные данные с помощью соврменных программных средств Информационные:умение обрабатывать информацию, искать существенные моменты в работе с исследуемым объектом, овладение навыками работы с различными источниками информации, в том числе мультимедийными Коммуникативные: овладение стилевыми приемами оформления материала, овладение лингвистической компетенцией формальных языков Ценностно-смысловые компетенции: умение формулировать собственные учебные цели, принимать решение Социально-трудовые: осознание наличия определенных требований к собственному продукту, анализ достоинства и недостатков разработанного продукта, владение этикой гражданских взаимоотношений (знание законов о нарушении авторских прав) |
![]() |
Борисоглебский государственный педагогический институт (всероссийский конкурс "Поколение Next") |
10 | Интегрированный проект. Борисоглебск в годы Великой Отечественной войны | Общекультурные: овладение навыками эстетического представления материала, художественно-творческих компетенций, выделение в качестве приоритетных патриотических направлений в работе Учебно-познавательные:умение грамотно использовать мультимедийные и интерактивные ресурсы, систематизировать и обобщать большой объем информации, работать с графическими компонентами Информационные:умение искать существенные моменты в работе с исследуемым объектом, овладение навыками работы с различными источниками информации, овладение навыками интервьюирования Коммуникативные: овладение стилевыми приемами оформления материала, оумением вести грамотный конструктивный диалог Ценностно-смысловые компетенции: умение формулировать собственные учебные цели, принимать решение Социально-трудовые: осознание наличия определенных требований к собственному продукту, анализ достоинства и недостатков разработанного продукта, владение этикой гражданских взаимоотношений (знание законов о нарушении авторских прав) |
![]() |
Борисоглебский государственный педагогический институт (всероссийский конкурс "Поколение Next") |
11 | Компьютерная графика | Учебно-познавательные:умение работать с различными видами растровых и векторных графических редакторов, обрабатывать изображения, использовать при работе различные фильтры Информационные:умение обрабатывать информацию и представлять ее в виде, отражающем наиболее выгодные ее стороны Коммуникативные: овладение навыками использования различных формальных языков Ценностно-смысловые компетенции: умение формулировать собственные учебные цели, принимать решение |
Графический рисунок или чертеж | Борисоглебский государственный педагогический институт (всероссийский конкурс "Поколение Next") |
2008-2009 уч.год
Тема исследования или проекта по предмету | Компетенции, на формирование которых направлен проект/исследование | Форма представления проекта/исследования | Место проведения мероприятия | ||
Россия и интернет. Анализ перспектив развития. | Общекультурные: понимание места интернета в современном обществе, формирование представлений о тенденциях развития сети Интернет Учебно-познавательные: овладение навыками работы со справочной литературой, мультимедийными источниками, умение выдвигать гипотезы, строить предположения, делать выводы, обобщать Информационные:умение обрабатывать информацию, анализировать, критически относиться к получаемой информации, оценивать степень достоверности Коммуникативные: овладение стилевыми приемами оформления материала |
Презентация и защита работы | МОУ СОШ 4 | ||
Создание тематического Web-сайта | Общекультурные: овладение элементами художественно-творческих компетенций в проектировании собственного сайта, осознание определенных требований к продукту своей деятельности Учебно-познавательные:умение осуществлять планирование, самоанализ, рефлексию своей деятельности, овладение навыками использования программных средств для разработки сайта Информационные:умение обрабатывать информацию, выделять главное, осуществлять систематизацию и группировку сведений Коммуникативные: овладение стилевыми приемами оформления материала Компетенция личностного самосовершенствования: умение организовать свое рабочее время, распределить силы, создать условия для самопознания в выборе тематики сайта, создание условий к действию в своих интересах |
Представление разработанного сайта. Публикация в сети Интернет | МОУ СОШ 4 | ||
Динамическое моделирование логических элементов | Общекультурные: овладение навыками эстетического представления материала, умения адекватно оценивать результат своего труда Учебно-познавательные:умение выдвигать гипотезы, ставить вопросы к наблюдаемым фактам и явлениям, оценивать начальные данные и планировать результат, умение оформить полученный результат с помощью современных технических средств, умение строить информационные модели, овладение навыками использования среды MS Excel для разработки динамических моделей Информационные:умение обрабатывать информацию, выделять существенные стороны объекта, строить информационные модели Коммуникативные: овладение стилевыми приемами оформления материала, овладение лингвистической компетенцией формальных языков |
Модель логических элементов. Представление и защита работы | МОУ СОШ 4 | ||
Интегрированный проект (информатика+ОБЖ). Первая медицинская помощь | Общекультурные: создание дизайна презентации, подбора иллюстративного ряда, формирование навыков культуры речи для представления материала Учебно-познавательные:умение создавать слайд-шоу на основе предварительного плана, умение осуществлять планирование, анализ своей деятельности, распределять рабочее время Информационные:умение обрабатывать информацию, выделять существенные стороны объекта Коммуникативные: овладение стилевыми приемами оформления материала, вести диалог Ценностно-смысловые: умение формулировать собственные учебные цели, принимать решение, осуществлять собственную образовательную траекторию |
![]() Презентация продукта |
Борисоглебский педагогический институт Конкурс "Поколение Next" |
||
Интегрированный проект (информатика+литература). Жизнь и творчество С.Есенина | Общекультурные: овладение навыками эстетического представления материала, художественно-творческих компетенций Учебно-познавательные:умение осуществлять планирование, анализ, систематизацию полученных сведений, представлять полученные данные с помощью соврменных программных средств Информационные:умение обрабатывать информацию, искать существенные моменты в работе с исследуемым объектом, овладение навыками работы с различными источниками информации, в том числе мультимедийными Коммуникативные: овладение стилевыми приемами оформления материала, овладение лингвистической компетенцией формальных языков Ценностно-смысловые компетенции: умение формулировать собственные учебные цели, принимать решение Социально-трудовые: осознание наличия определенных требований к собственному продукту, анализ достоинства и недостатков разработанного продукта, владение этикой гражданских взаимоотношений (знание законов о нарушении авторских прав) |
Презентация продукта |
Борисоглебский педагогический институт Конкурс "Поколение Next" |
||
Машина Тьюринга | Общекультурные: совладение навыками эстетического представления материала, знакомство с культурой и технологиями других народов Учебно-познавательные:умение создавать слайд-шоу на основе предварительного плана, умение анализировать собранную информацию, освоение технологии объектно-ориентированного программирования Информационные:умение систематизировать информацию, анализировать полученный результат, устранять ошибки, вызываемые неправильной обработкой информации Коммуникативные: овладение стилевыми приемами оформления материала |
Презентация продукта, выполненного в среде объектно-ориентированного программирования | МОУ СОШ №4 | ||
Моделирование знаний. Визуализация и численное моделирование геометрических объектов (все о треугольнике) | Общекультурные: овладение навыками эстетического представления материала, художественно-творческих компетенций Учебно-познавательные:умение осуществлять планирование, анализ, систематизацию полученных сведений, представлять полученные данные с помощью современных программных средств, умение использовать современные мультимедийные технологии для визуализации данных о треугольнике Информационные:умение обрабатывать информацию, искать существенные моменты в работе с исследуемым объектом, овладение навыками работы с различными источниками информации, в том числе интерактивными Коммуникативные: овладение стилевыми приемами оформления материала, овладение лингвистической компетенцией формальных языков |
Презентация выполненного проекта | МОУ СОШ №4 |
2007-2008 уч.год
Класс | Тема исследования или проекта по предмету | Компетенции, на формирование которых направлен проект/исследование | Форма представления проекта/исследования | Место проведения мероприятия | |
10В | Современные издательские системы | Общекультурные: понимание места издательских систем в современном мире, их истории, тенденций развития Учебно-познавательные:систематизация, анализ, отбор информации Информационные:овладение способами обработки информации, поиск в иерархических структурах Коммуникативные:лингвистическая компетенция, владение стилевыми приемами оформления текста |
![]() Работа Поплавской А. устный доклад с презентацией и публикация на сайте |
конференция Воронежского Института Высоких Технологий | |
10В | Возможности современных текстовых процессоров. | Общекультурные: адекватная оценка современных текстовых редакторов и их возможностей для реализации целей современного мира Учебно-познавательные:систематизация, анализ информации, умение осуществлять рефлексию, анализ своей деятельности Информационные:технические навыки сохранения, копирования информации, извлечение информации с различных носителей, владение навыками работы с различными мультимедийными ресурсами Коммуникативные: умение вести диалог "человек-техническая система"(понимание принципов интерфейсов различных текстовых редакторов, работа с диалоговыми окнами) |
устный доклад с презентацией и публикация на сайте | конференция Воронежского Института Высоких Технологий | |
10В | Сравнительный анализ современных текстовых редакторов | Общекультурные: адекватная оценка современных текстовых редакторов и их возможностей для реализации целей современного мира Учебно-познавательные:систематизация, анализ информации,критическое отношение к получаемой информации, умение выделять главное, оценивать степень достоверности, Информационные:технические навыки сохранения, копирования информации, извлечение информации с различных носителей, владение навыками работы с различными мультимедийными ресурсами Коммуникативные: умение вести диалог "человек-техническая система"(понимание принципов интерфейсов различных текстовых редакторов, работа с диалоговыми окнами), формирование у учащихся грамотной речи в области информатики |
Исследовательская работа Сладковой А. устный доклад с презентацией и публикация на сайте |
конференция Воронежского Института Высоких Технологий | |
8 | Занимательные ребусы по информатике |
|
Презентация и защита работы | МОУ СОШ №4 | |
9 | Компьютер внутри нас | Общекультурные: овладение элементами художественно-творческих компетенций исполнителя (создание графических ребусов) Учебно-познавательные:умение оформить результаты и представить их на высоком уровне с использованием современных приложений Информационные:изучение информационных процессов, происходящих внутри человека, анализ человеческих реакций, оценка их с точки зрения теории информации Коммуникативные: овладение стилевыми приемами оформления материала, овладение лингвистической компетенцией формальных языков Компетенция личностного самосовершенствования: создание условий для изучения тем, выходящих за рамки школьной программы Овладение навыками использования специальной техники, измерительных приборов, применение методов статистики и теории вероятности, умение работать со справочной литературой, инструкциями, |
Презентация и защита работы | МОУ СОШ №4 | |
4 |
Поиск
Архив записей
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |